Ученик В.С.Коноваловой и И.К.Лебедева Игнатий Андреевич Мазин (1876-1942) принес в городецкую роспись начала XX века много нового.
В связи с ростом промышленного производства тканей, спрос на прялки сократился. Чтобы заинтересовать покупателя мастера стали большее внимание уделять декоративности, занимательности сюжета. Донце стало постепенно превращаться в картину с многочисленными персонажами и деталями.
Так, Мазин отказывается от традиционной трехчастной композиции - его сцены гуляний, чаепитий, катаний на лошадях занимают всю плоскость донца.
Донце «Катание на свадьбе после венца».
Действие разворачивается по горизонтали и переносится на обычную деревенскую улицу, жизнь которой понятна и интересна как самому художнику, так и зрителю. Легко, с юмором изображает мастер своих многочисленных персонажей, позы и жесты каждого индивидуальны: мы видим и обнимающуюся парочку в санях, и степенного возницу, и приплясывающего гармониста, и танцующих девушек, и дружек с бутылью и рюмкой. Колорит, построенный на ритмическом сочетании синего, красного, зеленого и охры, придает изображению праздничную декоративность.