6-7 декабря 2019 года в третий раз в Нижнем Новгороде состоится Международная неделя моды "Matryoshka-fashion-week".
Это событие внесено в официальный график модных недель страны и соберет в эти дни лидеров модной индустрии, руководителей предприятий легкой промышленности, дизайнеров, байеров и просто любителей моды.
В рамках недели моды состоится обширная деловая программа, состоящая из семинаров и круглых столов для представителей отрасли. Ключевым событием деловой программы станет панельная дискуссия на тему «Перспективы развития легкой промышленности, модной индустрии, интеграция с предприятиями НХП, поиск самобытности» (7 декабря 2019 года, Академический зал Нижегородской области, 14.00).
Основная цель деловой программы – выработка реальных механизмов развития отрасли, старт пилотных проектов, подписание соглашений о сотрудничестве.
Для участия в деловой программе в Нижний Новгород приедут 12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Среди них: Георгий Ростовщиков (Президент Международной ассоциации байеров, генеральный директор Ресурсного Центра FASHION HUB RUSSIA и fashion-директор Milo Group), Андрей Якоби (Директор fashion компании Real Profit Group), Алексей Баженов (Создатель и идеолог проектов Be In Open), Станислава Нажмитдинова (Директор агентства масштабирования fashion бизнеса ШТАБ), Марина Парамонова (Эксперт по планированию и стратегическому развитию предприятий текстильной отрасли и производства товаров легкой промышленности. Руководитель направления «Производство» Fashion Hub Россия), Нелли Ильичева (кандидат технических наук. Преподаватель в Британской Высшей Школе Дизайна, факультет Дизайн одежды, базовый курс. Руководитель проекта создания и вывода бренда INCITY на рынок с 0), Владимир Зубец (ведущий дизайнер компании Fin Flare и Trimonti, член Всероссийской общественной организации Союз дизайнеров России), Лара Соболева (руководитель Лаборатории Felting Инжинирингового центра РГУ им. Косыгина. Дизайнер, член Союза Художников России, член Московского Союза Художников), Светлана Костенко (главный редактор федерального журнала «Ателье»), Наташа Барбье (Президент Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, дизайнер, ведущая программы «Идеальный ремонт» 1 канал), Роман Ефремов (президент «Ассоциации недель моды»), Екатерина Шукалова (системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер, председатель ассоциации интернет разработчиков АИР).
Значимой частью недели моды является конкурс дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления.
Тема конкурса обозначена, как «Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России».
Цель конкурса – выявить новые имена дизайнеров и производителей, в своем творчестве полагающихся на традиции, старинные техники, историю своего народа, малой родины и России в целом, но создающих современный востребованный продукт.
Организаторы получили более 100 заявок, и 20 из них вышли в финал.
Центральным событием недели моды станет Финальное Гала-шоу, которое состоится 7 декабря в 17.00 в Гербовом зале Нижегородской ярмарки. Шоу организовано на высочайшем техническом уровне и обещает стать одним из самым ярких событий года. В гала-шоу примут участие финалисты конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска. А так же ожидается участие известного российского дизайнера Алены Ахмадуллиной, все творчество которой наилучшим образом совпадает с темой недели моды.
Победители конкурса получат сертификат на участие в фестивале «Русский силуэт»г.Москва, сертификат на участие в фестивале Pisa-fashion days, Италия, сертификат на участие в фестивале «Променад Российской моды», Милан, Италия. Фирменные статуэтки конкурса, созданные на фабрике «Казаковская филигрань», дипломы конкурса по номинациям, призы и подарки партнеров фестиваля.
Международная неделя моды "Matryoshka-fashion-week" организована Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и Кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке Правительства НО.
Ключевыми партнерами недели моды являются MILO-group, «Нижегородская ярмарка», известный нижегородский меценат Ольга Лобачева и Галерея кукол “Хрупкие мечты”
Основными информационными партнерами являются ИД Собака, " Деловой квартал - Нижний Новгород ", ННТВ, ВремяН, Мастерская Радуги
Ольга Рыхлова, руководитель кластера легкой промышленности НО:
«Удивительные вещи иногда происходят в жизни, но чем то они всегда обусловлены. В случае "Matryoshka-fasion-week" видимо все чудеса кроются в названии "Матрешка". Помните то волнительное чувство в детстве, когда открываешь первую матрешку, думаешь, а какая следующая, а что там дальше внутри? Вот и с нашей модной неделей именно такая история! Деловая часть, которая изначально была запланирована, как несколько круглых столов превратилась в полномасштабный деловой форум. В качестве экспертов на него приезжают 12 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга. Наши 12 апостолов - это люди, которые сегодня формируют повестку дня страны в развитии модной индустрии, легкой промышленности и НХП. Конкурс тоже расширил свои номинации далеко за границы только моды, охватив другие области экономики.
Приятно, что власть очень неформально отреагировала на нашу просьбу о поддержке проекта. Лично губернатор Глеб Никитин, его заместители Александр Югов, Евгений Люлин, министр промышленности Максим Черкасов, директор департамента туризма Алла Морозова не просто помогли, а восприняли проект как СВОЕ дело, и, я надеюсь, увидели в нем реальный эффективный инструмент развития экономики и культуры региона.
Мы ожидаем, что эта неделя моды даст старт новым системным проектам в модной индустрии и легкой промышленности не только региона, но и страны в целом. А самое главное, что происходить они будут в интеграции с предприятиями народных художественных промыслов. Ведь это душа России. Сегодня успеха в развитии и какого-то серьезного прорыва можно достигнуть только совместными усилиями. Я в этом убеждена».
___________
пресс-релиз предоставлен организаторами
"Мастерская Радуги" - официальный информационный партнер Международной недели моды "Matryoshka-fashion-week"